Автолюбители часто сталкиваются с тем, что у машины повреждается катализатор: деталь забивается или происходит разрушение сотовой структуры. Проблема становится причиной для обращения в автосервис.

 

Основные варианты ремонта катализатора:

  • полная замена на оригинальную деталь — большие финансовые затраты;
  • установка аналога;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Ремонт (чистка) катализатора невозможна из-за сотовой системы механизма. Установить новый катализатор или поменять его на гаситель — единственное решение проблемы.

Не стоит тянуть время с ремонтом, так как последствия приведут к еще большим тратам (сгорит гофра глушителя или коллектор).

Когда необходим новый катализатор?

Замена автозапчасти происходит путем ее диагностики. Катализатор — «фильтр», предотвращающий выброс в атмосферу вредных веществ.

Факторы, вынуждающие менять деталь:

  • появление нестабильного холостого хода;
  • снижение мощности и затрудненный пуск двигателя;
  • дребезжащий звук из-под днища машины.

В этих условиях механизм еще может работать, но проблема ведет к увеличению расхода бензина и отсутствию комфортной езды.

Катализатор меняется и при его разрушении.

Вопросы по смене элемента решаются по-разному. В идеале ставятся родные запчасти, но это не все себе могут позволить. Установка оригинального элемента — не конечный вариант:

  1. Осуществляется замена на аналог — деталь монтируется сваркой, она соответствует размерам оригинала. Цена ниже в три раза.
  2. Устанавливается универсальный пламегаситель, но двигатель должен быть по объему не больше 2 л. Стоимость механизма около 70 долларов.
  3. Монтаж пламегасителя с большим объемом — двигатель более 2 л. Затраты немного выше, но элемент может быть с полимерным покрытием, что предотвращает появление коррозии.

Пламегаситель или катализатор?

Вместо того чтобы купить катализатор, можно поменять его на пламегаситель. Это приемлемое решение по стоимости.

Функции двух разных деталей схожи, за исключением того что гаситель не может свести к минимуму содержание вредных веществ до установленного стандарта. Но у этого варианта замены есть преимущества:

  • низкая цена;
  • высокая надежность;
  • долговечность и гарантия;
  • повышение мощности двигателя.

Замена катализатора осуществляется путем его среза и удаления из автомобиля. Корпус детали разрезается, соты убираются, и на оставшейся базе собирается гаситель. Механизм устанавливается в корпус от катализатора методом сварки.

Стоимость этого ремонта может быть разной. Цена зависит от местонахождения конструкции, характера действий по прошивке или монтажа «обманки» лямбда-зонда.

Гаситель устанавливается на любые иномарки, кроме тех, где нельзя заново прошить электронную контрольную систему или установить обманку. Но это встречается редко.

Наш автосервис предоставляет услуги по замене катализатора, гофры, производится ремонт глушителя, осуществляются другие ремонтные работы. За счет работы опытных мастеров мы даем гарантию на замену деталей на машины различных марок: «Ауди», «Форд», «Рено», «БМВ», «Мерседес» и другие автомобили.

Партнеры
Отзывы
Последняя статья
Защита двигателя: плюсы

Поскольку автомобиль предполагает езду по ровной дороге, во многих машинах — особенно европейских —

г. Минск, Меньковский тракт 2, торгово-выставочный центр АвтоМОЛЛ "Кольцо", зеленый сектор, вход №3, павильон № 211
8 (029) 671-56-33, 8 (029) 261-62-03 (Звонить только до 17.00)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вторник - Воскресенье: с 9.00 до 17.00