Зачем знать какие-то правила о установке глушителя?

Во-первых, это необходимо для того, чтобы самостоятельно суметь поменять некую деталь выхлопа.

 

Во-вторых, так вы сможете контролировать, насколько правильно выполняют подобную операцию в автосервисе.

Описание процедуры

Для ремонта глушителя могут подойти разнообразные инструменты: как сварочный аппарат или болгарка, так и простой гаечный ключ. Как правило, процедура выглядит следующим образом: в первую очередь демонтируют старый глушитель.

Интересно, что сделать это в большинстве случаев сложнее, чем установить новый глушитель. Здесь следует проявить аккуратность и осторожность, чтобы в процессе съема не были повреждены детали автомобиля, которые находятся по соседству, а также другие детали выпускной системы, еще целые. Чаще всего страдания приходятся на долю гофры.

Если соединительная труба глушителя прикипает сильно, скажем, к резонатору, то придется приложить немало усилий, что прикипевшие трубы разъединить. В такой ситуации глушитель раскачивают из одной стороны в другую сторону, и с ним вместе качается весь выхлопной тракт.

Гофра глушителя порвется, если не проявить должную осторожность. Нечаянный удар может стать причиной повреждения катализатора, который может попросту рассыпаться. Это приведет к дополнительным тратам немалого размера, которых можно избежать, если проявлять немного внимательности. Когда будете устанавливать новую деталь, рекомендуется использовать новые резиновые подвесы, гайки, крепежные болты, хомуты, прокладки.

Бывает, что установщики не дают гарантию на поставленный резонатор или глушитель, если резиновые подвесы не менялись. Не стоит слишком сильно затягивать хомуты, потому что это может привести к деформации трубы, после чего будет очень проблематично разобрать такое соединение. Большая часть соединений не будет отличаться герметичностью и долговечностью, если не будет использован специальный сборочный герметик для выхлопной системы.

Однако применяйте его осторожно в соединениях перед лямбда-зондом и катализатором, не допускайте попадания внутрь трубы герметика. Лямбда-зонд будет выведен из строя, если на него попадет герметик, а катализатору падание на него герметика грозит частично забитыми сотами.

Вдобавок ко всему, стоит следить за тем, чтобы детали не встали с перекосом или чрезмерно натянули резинки. Глушитель, установленный таким образом, скорее всего очень быстро отвалится. Часто бывает так, что глушитель и резонатор, установленные на конвейере, представляют собой единое целое, но в качестве запчастей продажа глушителей осуществляется раздельно. В такой ситуации можно использовать как сварочный аппарат, так и соединительные муфты. Пусть вас не пугает появление дополнительного сварного шва – в любом случае все глушители собираются с использованием сварки, а едва ли соединение «на болтах» можно назвать более надежным, чем сварной, и коррозия с ним отнюдь не меньше. Важной нам кажется необходимость предусмотреть вероятность демонтажа глушителя для того, чтобы в будущем было реально провести какие-либо другие ремонтные работы – порой цельную деталь снять труднее.

Всё кажется достаточно простым, однако реальное положение вещей таково, что установка глушителя – дело куда более сложное, чем, к примеру, установка бампера или тормозных колодок. Для обычных деталей предназначены определенные посадочные места, и довольно трудно перепутать что-либо при их замене – для этого нужно быть абсолютным чайником. Что касается установки глушителя, то здесь вариантов порой бывает огромная масса – столько, на сколько градусов труба может вращаться вокруг своей оси, то есть на 360 градусов. Определиться с наиболее подходящим порой бывает нелегко. Пожалуй, эта причина является одной из главных, в связи с которой количество автосервисов, которые специализируются на тормозной системе, не слишком много. И нет ни одного автосервиса, который специализировался бы на установке тормозных колодок или амортизаторов.

Партнеры
Отзывы
Последняя статья
Защита двигателя: плюсы

Поскольку автомобиль предполагает езду по ровной дороге, во многих машинах — особенно европейских —

г. Минск, Меньковский тракт 2, торгово-выставочный центр АвтоМОЛЛ "Кольцо", зеленый сектор, вход №3, павильон № 211
8 (029) 671-56-33, 8 (029) 261-62-03 (Звонить только до 17.00)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вторник - Воскресенье: с 9.00 до 17.00